-
Дошкольное образование и подготовка к школе
-
Начальная школа
-
Средняя школа
-
Факультативные занятия
-
Учебно-методические пособия
-
Гражданско-патриотическое воспитание
-
Развивающая и художественная литература
-
Грамоты, дипломы, медали, линеечки успеха
-
Периодические издания
-
Электронные издания для учителей
-
Для учителей
-
Раскраски
-
Товары для школы
-
Акционные товары
-
Высшее и дополнительное образование
- Компетентностный подход
-
Научно-популярная и справочная литература
-
Специальное и профессиональное образование
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Рекомендуемые товары
Дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы серыі “Кампетэнтнасны падыход” уяўляюць сабой дадатковы матэрыял да дзеючага ВМК па літаратурным чытанні для ІIІ класа, які настаўнік можа скарыстаць на ўроках для дыферэнцыяцыі навучання, на факультатыўных, стымулюючых занятках, у пазавучэбнай дзейнасці пры падрыхтоўцы да інтэлектуальных конкурсаў і алімпіяд. Дапаможнік адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў.
Дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Кампетэнтнасны падыход |
Дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы серыі “Кампетэнтнасны падыход” уяўляюць сабой дадатковы матэрыял да дзеючага ВМК па літаратурным чытанні для ІI класа, які настаўнік можа скарыстаць на ўроках для дыферэнцыяцыі навучання, на факультатыўных, стымулюючых занятках, у пазавучэбнай дзейнасці пры падрыхтоўцы да інтэлектуальных конкурсаў і алімпіяд. Дапаможнік адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў.
Дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Кампетэнтнасны падыход |
Дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы — гэта дадатковы матэрыял да дзеючага ВМК па навучанні грамаце, які настаўнік можа выкарыстоўваць на ўроках, факультатыўных, стымулюючых занятках і ў пазакласнай рабоце.
Дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання. Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Кампетэнтнасны падыход |
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
с помощью смартфона или планшета.
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ИНКЛЮЗИЯ)
Авторы книги делятся с читателями своим теоретическим и практическим опытом, интересными методическими находками в работе с детьми с инвалидностью (с выраженными нарушениями психофизического развития).
Рекомендуется педагогам, студентам педагогических специальностей, будущим учителям-дефектологам, работникам социальной сферы, родителям, тьюторам.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Для учителей учреждений общего среднего образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Серия | Компетентностный подход |
информацию о чтении как одном из важнейших видов коммуникативнопознавательной деятельности учащихся, его видах и способах обучения;
сами дидактические и диагностические материалы с обозначенными в них образовательными и воспитательными целями и развиваемыми компетенциями; материалы для внеклассных мероприятий.
Для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения и воспитания.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Для учащихся 3–4 классов.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Учебное пособие для 7–9-х классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.
Сборник содержит дополнительные задачи к учебным пособиям «Геометрия» для 7-го класса, «Геометрия» для 8-го класса, «Геометрия» для 9-го класса автора В. В. Казакова. Структура сборника соответствует структуре названных учебных пособий. Содержит задания базового и повышенного уровней. Может использоваться при самостоятельной подготовке к экзаменам.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Пособие призвано помочь преодолеть трудности в обучении стереометрии. Содержит теоретический материал, основные примеры с решениями, систему заданий для работы в классе и дома, а также 14 самостоятельных работ и комплексные задачи для исследования.
2-е издание, исправленное.
Пособие для учителей учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.
Рекомендовано Научно-методическим учреждением "Национальный институт образования" Министерства образования Республики Беларусь.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання.
Адрасуецца настаўнікам пачатковых класаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано Научно-методическим учреждением«Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Серия «Физика в средней школе»
В пособии представлены унифицированные материалы, использование которых повысит уровень усвоения основных физических понятий, определения физических величин, понимания сущности физических явлений; позволит анализировать условия задач и подбирать методы решения. Издание предназначено для учителей учреждений общего среднего образования. Также может использоваться учащимися при освоении содержания образовательных программ общего среднего, профессионально-технического, среднего специального образования.
Пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
В пособии представлены методические рекомендации и конспекты занятий по обучению плаванию воспитанников средней группы (от 4 до 5 лет) учреждений дошкольного образования. Содержание пособия соответствует образовательной области «Физическая культура» учебной программы дошкольного образования.
Адресуется педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
Факультативные занятия разработаны в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Республикой Беларусь и Белорусской Православной Церковью
Пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения. Издание является частью учебно-методического комплекса для факультативных занятий «Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма» и содержит три компонента: книгу для чтения, рабочую тетрадь, иллюстрированный словарь. В УМК также входит методическое пособие для учителей. Материалы пособия направлены на воспитание нравственно зрелой, духовно развитой личности, способной осознавать ответственность за судьбу своего Отечества.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |
В книге рассматриваются наиболее распространённые формы расстройств поведения у подростков, социально-психологические и психиатрические аспекты проблемы. Значительная часть посвящена мерам и методам профилактики и комплексной коррекции нарушений поведения у подростков.
Учебное пособие предназначено для студентов педагогических и медицинских учреждений высшего образования, практиков-психологов, социальных педагогов, педагогов школ и учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, детско-подростковых психиатров, психотерапевтов, наркологов.
Наши предложения | Рекомендовано НИО (ГРИФ) |